Парк-отель «Марат» знает, как решать конфликты

24 мая 2011 года

В преддверии курортного сезона-2011 представитель администрации Парк-отеля «Марат» принял участие в тренинге «Особенности действий в конфликтных ситуациях с иностранными туристами», который состоялся 20-21 мая в Киеве.

Организаторами тренинга выступили Совет по вопросам туризма и курортов Украины, Германско-украинский Тренинговый Центр гостеприимства, Киевский техникум гостиничного хозяйства и Германское общество международного сотрудничества (GIZ).

«Участие в профильных семинарах с целью повышения квалификации персонала является неотъемлемой составляющей стратегии развития Парк-отеля “Марат”. Именно поэтому представители администрации комплекса ежегодно участвуют в тематических мероприятиях, после чего проводят обучающие тренинги среди персонала Парк-отеля. Мы понимаем, что в сфере гостеприимства ключевую роль играет человеческий фактор, поэтому стараемся обеспечить качественный сервис, стремимся к безупречному обслуживанию всех наших гостей – как украинских, так и иностранных граждан. Стоит отметить, что по итогам работы в 2010 году доля иностранных туристов в Парк-отеле “Марат” составила 32% от общего числа отдыхающих, поэтому нам весьма ценен опыт европейских коллег», – прокомментировала начальник отдела продаж Парк-отеля «Марат» Светлана Марченко.

По данным организаторов, обучающая программа для специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса Украины состоит из серии тренингов, которые будут проходить в 2011-2012 годах, первый семестр включает в себя 12 семинаров, запланированных в период с мая по июль 2011 года. Лекторами выступают ведущие специалисты индустрии гостеприимства Германии. Тренинги проходят на немецком языке с синхронным переводом.

«В ходе семинара особые акценты были расставлены на психологические портреты и поведенческие типы иностранных гостей, рассмотрены наиболее частые виды конфликтных ситуаций, скорость и качество их решения администрацией отеля. Немецкие специалисты также поделились опытом действий персонала с целью предотвращения конфликтов в той или иной сложной ситуации. Интересным в европейском опыте также является установление эмоционального контакта с гостем и умение персонала создавать комфортную для отдыха атмосферу. Персонал Парк-отеля “Марат” старается, прежде всего, предупреждать конфликтные ситуации с гостями, однако в случае их возникновения, мы всегда сможем найти оптимальный способ решения, основываясь на свой собственный и европейский опыт гостеприимства», – подытожила начальник отдела продаж Парк-отеля «Марат».

По окончании тренинга организаторы вручили представителю администрации Парк-отеля «Марат» Свидетельство об успешном прохождении программы «Особенности действий в конфликтных ситуациях с иностранными туристами».

 

Тайский массаж в подарок!

4 июня 2011 года

До 15 июня  -  в подарок 15 минут тестового тайского массажа.


К услугам гостей – тайский массаж!

2 июня 2011 года

Приглашаем пройти курс оздоровления в медицинском центре Парк-отеля «Марат»


Стартует акция Парк-отеля «Марат» и еженедельника «Донецкие новости»

27 мая 2011 года

Главные призы – две путевки на отдых на ЮБК в период бархатного сезона. 


Киев:
Москва:
ЕС:




   
©2007-2010 — ООО «Парк-отель «Марат». Все права защищены.
Тел.: 380 (054) 27-51-00, 27-51-11
Моб.тел.: 380 (67) 522-30-00
E-mail: manager@hotel-marat.com.ua