Российские турагентства высоко оценили уровень Парк-отеля «Марат»

5 мая 2011 года

В рамках долгосрочного сотрудничества с одним из крупнейших российских туристических операторов – компанией «Алеан» (Российская Федерация, Москва) – специалисты Парк-отеля «Марат» провели на территории комплекса 5 рекламных туров. С 30 марта по 27 апреля Парк-отель «Марат» посетили около 200 представителей туристического бизнеса из России.

 

«С туроператором “Алеан” Парк-отель “Марат” работает с 2010 года. В рамках нашей совместной работы Парк-отель “Марат” презентировал партнерам компании “Алеан” – российским турагентствам – номерной фонд и инфраструктуру отдыха. Нам приятно отметить, что представители российского турбизнеса высоко оценили широкий спектр предоставляемых услуг и качество отдыха в Парк-отеле “Марат”. Сотрудники турагентств отметили соответствие качества услуг ценовой политике комплекса. Кроме того, специалисты турбизнеса поддержали нашу маркетинговую стратегию в сфере лояльности к постоянным клиентам, проведения акций, действия спецпредложений», – прокомментировала начальник отдела продаж Парк-отеля «Марат» Светлана Марченко. 

В ходе рекламных туров российские партнеры Парк-отеля «Марат» ознакомились с предложениями по проживанию в многоэтажных корпусах категории 3*, а также с вариантом фешенебельного отдыха – Виллой «Парк «Чаир» категории 4*. Туристическим агентствам из России была презентирована и расширенная инфраструктура отдыха: мелкогалечный пляж, реконструированная канатная дорога к морскому побережью, бассейны и сауны, услуги медицинского центра. Специалисты отдела продаж комплекса ознакомили участников рекламных туров с услугами конференц-сервиса и организацией широкомасштабных event-мероприятий в конференц-залах до 200 мест и киноконцертном комплексе «Марат» вместимостью до 750 человек.

«Спрос на отдых в Парк-отеле “Марат” среди россиян постоянно растет – об этом говорят итоги работы нашего комплекса. Например, в 2010 году доля отдыхающих в Парк-отеле “Марат” из России увеличилась на 67,8% в сравнении с 2009 годом. По данным экспертов, отдых в Крыму по-прежнему дешевле, чем в Краснодарском крае РФ и примерно на 15-20% ниже стоимости проживания в аналогичных гостиницах на курортах Кубани, что является для крымских здравниц значительным плюсом. Увеличение посещаемости непосредственно Парк-отеля “Марат” было достигнуто во многом благодаря именно лояльной ценовой политике и маркетинговой стратегии комплекса. В связи с этими факторами в 2011 году компания “Алеан” увеличила на 30% квоты в тех крымских отелях, которые чаще всего заказывают россияне, а квоты туроператора непосредственно в Парк-отеле “Марат” увеличились в три раза», – сообщила Светлана Марченко.

Знакомства российских туристических агентств с услугами и инфраструктурой отдыха в Парк-отеля «Марат» состоялись 30 марта, а также 6, 13, 20 и 27 апреля. «Мы надеемся, что наше сотрудничество с партнерами из Российской Федерации будет интересным и взаимовыгодным, а рекламные туры для российских турагентств станут доброй традицией. По итогам прошедших профессиональных встреч и переговоров, мы ожидаем, что число российских туристов в нынешнем курортном сезоне значительно возрастет», – подытожила начальник отдела продаж Парк-отеля «Марат». 

 

Юных посетителей Парк-отеля «Марат» ждут необычайные приключения (ФОТО)

22 июля 2011 года

Гости комплекса активно пользуются услугами аниматоров. 


В Парк-отеле «Марат» открыта спортивная площадка (ФОТО)

18 июля 2011 года

Для взрослых и детей оборудована территория для активного отдыха. 


На детской площадке Парк-отеля «Марат» первые посетители (ФОТО)

15 июля 2011 года

Гости комплекса оценили новый игровой инвентарь. 


АКЦИЯ! «Бон аппетит!»

15 июля 2011 года

Парк-отель «Марат» дарит гостям вкусные обеды! 



Ежедневная программа развлечений


Аниматоры организовывают досуг как детей, так и взрослых.


Киев:
Москва:
ЕС:




   
©2007-2010 — ООО «Парк-отель «Марат». Все права защищены.
Тел.: 380 (054) 27-51-00, 27-51-11
Моб.тел.: 380 (67) 522-30-00
E-mail: manager@hotel-marat.com.ua